БЕСПОКОЙСТВО СТИМУЛИРУЕТ СПРОС

Мы продолжаем наши маркетинговые исследования — текущие тенденции в поведении потребителя, потому что мы хотим поддержать и помочь  бизнесу.

С марта 2020 года мы анализируем изменения в поведении потребителей, глобальные перспективы, которые по-прежнему вызывают беспокойство. Поскольку факторы беспокойства по поводу здоровья и финансов усиливают неуверенность и высокий уровень безработицы, мы внимательно стали следить за тем, как люди делают покупки, живут и потребляют сейчас. Люди сейчас более склонны оценивать основные и второстепенные товары и услуги для повседневного использования, демонстрируя больше неприятия риска, чем обычно. 

И вот к какому выводу пришли — Беспокойство стимулирует спрос!

Анализ данных поиска показывает промежуточную картину : все больше дополнительных товаров или товаров первой необходимости начинает восстанавливаться. Сегмент домашнего улучшения продолжает расти, поскольку некоторые люди по-прежнему работают или проводят большую часть своего времени в своих домах вместе с семьей и близкими друзьями.

Пандемия резко повлияла на деловые контакты, так как личные встречи невозможны, и эта тенденция продлилась дольше, чем ожидалось. Компании стали переходить на онлайн-мероприятия, виртуальные встречи на высшем уровне и различные вебинары.

Вместе мы справимся!

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments