РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА

Основные преимущества грамотной работы с возражениями в продажах:
1.Возможность выявить и устранить недостатки своей презентации товара, донести до клиента все свойства
2.Снятие опасений покупателя, аргументированное доказательство того, что он приобретает лучший продукт.
Возражения возникают у каждого клиента, поэтому игнорировать их не стоит.
Методы работы с возражениями — это конкретные приёмы, которые продавец использует по ходу разговора.
При грамотном применении они помогают направить диалог в нужном направлении.
1)Например «… это слишком дорого» За этим скрываются разнообразные причины: от «видел у конкурента дешевле» и не «стоит своих денег» до «мне это совершенно не нужно» и плохого настроения покупателя. Мы обладаем секретами как направить диалог в нужном направлении.
2)Например «..у меня нет денег» Это возражение не всегда связано с первым примером. Возможно ваш товар не является дорогим для потенциального покупателя, но его лимит на покупки такого рода на это месяц, год или другой период времени уже исчерпан. Если денег нет сейчас, возможно убедить клиента в том какую пользу принесёт ему товар в будущем. Мы обладаем техникой как преодолеть и это возражение.
3)Например «….у меня уже есть поставщик» Если клиент приводит подобное возражение, это вовсе не означает, что продавец может внести его в список безнадежных. Мы обладаем эффективными инструментами направить диалог в нужном направлении.
4)Например «..я подумаю» У менеджера по продажам оно может вселить надежду, что собеседник действительно вернётся к рассмотрению его предложения позже. На самом деле это словосочетание почти всегда означает вежливый отказ.
Мы знаем как заинтересовать клиента!!! Мы знаем как эффективно вести диалог!!!

2 2 votes5 1
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments