СЛУЖБА ТЕЛЕМАРКЕТИНГА ОБЗВОН24

Что такое телемаркетинг?
Телемаркетинг – один из широко используемых современными маркетологами методов. Его суть – в увеличении объема продаж во время общения по телефону.
Телемаркетинг разделяют на входящий и исходящий.
Входящий телемаркетинг предусматривает работу с входящими запросами. Он удобен для систематизации и анализа сведений, поступающих от клиентов, для сохранения и увеличения уровня реализации услуг или товаров.
Исходящий телемаркетинг активизирует продажи с использованием данных, полученных продавцом при общении с потенциальным или действующим клиентом. Помогает получать информацию о рынке и потенциальных клиентах. Эти данные повышают эффективность деятельности любого предприятия, увеличивают конверсию продаж и формируют лояльное отношение клиентов.         

 *** История маркетинга ***
Происхождением слова маркет (рынок) мы обязаны богу Меркурию, который, вероятно, был богом обмена.
Маркет – торговля, покупка и продажа, со старофранцузского marchiet, из латинского mercatus, из итальянского mercato.
Значение рынка, как «общественного здания или пространства, где производится торговля» засвидетельствовано с конца XIII в.
По мнению этимологов, термин «маркетинг» впервые появился в словарях в шестнадцатом веке, где он относится к процессу покупки и продажи на рынке.
Современное определение «маркетинга» как процесса перемещения товаров от производителя к потребителю с упором на продажи и рекламу впервые появилось в словарях в 1897 году.
Термин «маркетинг» является производным от латинского слова «mercatus», означающего рынок
В настоящее время ведущие специалисты рассматривают маркетинг как основополагающий элемент деятельности любой организации, задающий магистральное направление ее стратегическому развитию. Маркетинг превратился в философию современного бизнеса.

                                                                                       

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments