Услуги

Информирование клиентов по телефону

Задача оператора колл-центра ОБЗВОН24проинформировать потребителя, описать ему все преимущества продукта или услуги, мотивировать на приобретение. Совершая звонок, менеджер компании лично обращается к клиенту, что способствует созданию ощущения значимости у клиента и повышению его лояльности к вашей организации. Такой контакт по телефону с потенциальными клиентами значительно повышает эффективность деятельности любого предприятия, увеличивают конверсию продаж  

С помощью колл-центра ОБЗВОН24 вы сможете быстро донести важную информацию до большого количества лиц вашей целевой аудитории и поддержать постоянный интерес к вашей компании.

  • информационная поддержка рекламных акций и о новостях компании
  • оповещение и новых товарах или услугах
  • приглашение  на мероприятия  
  • восстановление контактов
  • холодный обзвон потенциальных клиентов
  • сбор отзывов о вашей компании

Как это работает?

  • Операторы колл-центра ОБЗВОН24, которые будут работать по вашему проекту, проходят обучение, в котором знакомятся с предлагаемым товаром или услугой, его достоинствами и сценариями его продажи.
  • Звонки совершаются от имени вашей компании, оператор старается пообщаться с лицом, ответственным за принятие решений, проводят презентацию товара или услуги, сообщают условия сотрудничества и возьмут контакты для последующей связи.
  • Вся информация о проведенной работе, будет оформлена в виде отчета.

Время, необходимое для работы по проекту, заранее оговаривается и всегда соблюдается

Прием заказов

Задача оператора колл-центра ОБЗВОН24 обработать все заказы, проинформировать клиентов.

Эта услуга будет интересна:

  • Новым интернет-магазинам с небольшим количеством звонков от клиентов, когда еще не рентабельно нанимать оператора в штат.
  • При существенном увеличении количества звонков, с которым уже не справляется существующий штат операторов и менеджеров

Услуга прием заказов позволит:

  • Принять все заказы
  • обеспечить высокий уровень взаимоотношений с вашими клиентами
  • Оперативно обработать все заказы
  • Организовать информирование клиентов о сроках доставки товаров
  • Владельцы интернет-магазина избавлены от необходимости искать операторов, обучать их и контролировать качество работы.

Маркетинговые исследования               

Задача оператора колл-центра ОБЗВОН24 провести телефонный опрос- анкетирование, собрать информацию по клиентам, выяснить уровень лояльности к вашей компании

Проведение опроса потребителей решает сразу несколько задач:

  • Детальную статистику, позволяющую получить ответы на ваши вопросы
  • Оценить уровень сервиса компании с точки зрения клиентов.
  • Узнать об ожиданиях клиентов
  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов
  • Построить систему мотивации персонала с учетом мнения покупателей.
  • Получить информацию по конкурентам, их сильные и слабые стороны
  • Оценка эффективности рекламы и маркетинга.